Войти/Зарегистрироваться
0
Вы в Москве
+7 (495) 221-93-63
единый call-центр с 9:00 до 21:00
Меню сайта

Правила работы с программой лояльности Plazius


  • Организатор проведения программы лояльности «Друзья АндерСон» - ООО «ТИРОЛЕРХОФ».
    Юридический адрес: Россия, Москва ул. Гиляровского д. 36 стр. 3.
    Программа действует на территории Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Тюмени.
  • Основные термины программы лояльности «Друзья АндерСон».
    Регистрация в программе лояльности – это самостоятельное внесение гостем
    персональных данных на сайте https://plazius.ru/ или в мобильном приложении Plazius (доступно для скачивания в App Store и Google Play).
    Личная страница гостя - страница, расположенная на интернет-сайте www.plazius.ru или в приложении Plazius, где персональные данные гостя и информация об остатке на счете и проведенных операциях.
    Обязательные данные о госте - персональные сведения, позволяющие установить личность пользователя системы лояльности: имя, дата рождения, номер мобильного телефона, email.
    Участник программы лояльности – физическое лицо, зарегистрировавшееся для участия в Системе Plazius в рамках программы «Друзья АндерСон».
    Промо-код - уникальный код, указанный в нижней части чека, имеющий вид - 0000#0000 для разовой оплаты или начисления баллов.
    Карта гостя - пластиковая карта Сети кафе «АндерСон», в которой закодирован штрих-код, уникальный для каждого Участника в рамках Системы Plazius; используется для идентификации Участника программы.
    Бонусные баллы – виртуальные условные единицы, начисляемые участнику программы за совершенные покупки в сети «АндерСон».
  • Участие и регистрация в программе лояльности «Друзья АндерСон».
    • Для участия в программе лояльности «Друзья АндерСон» Гостю необходимо самостоятельно пройти регистрацию и внести персональные данные на сайте https://plazius.ru/ или в мобильном приложении Plazius.
    • Получить пластиковую карту участника программы лояльности «Друзья АндерСон» можно, сделав заказ в любом кафе сети «АндерСон» на территории Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Тюмени, при условии наличия карт в кафе.
  • Накопление бонусных баллов.
    • Накопление бонусных баллов происходит при вводе промо-кода с чека покупки в личном кабинете мобильного приложения Plazius или на сайте https://plazius.ru/ либо при наличии пластиковой карты «Друзья АндерСон».
    • Бонусные баллы можно начислить в течение 20 минут после закрытия заказа.
    • Бонусные баллы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена деньгами наличным или безналичным способами.
    • Бонусы можно использовать уже после первой покупки, но после накопления минимального баланса 50 рублей.
    • Бонусные баллы начисляются не более трех раз в течение одного дня.
    • Накопление бонусных баллов не распространяется на счет с праздника, заказ доставки блюд и заказной торт.
    • Накопление бонусных баллов не распространяется на заказы, сделанные в Интернет-магазине на сайте https://cafe-anderson.ru/ и оплаченные онлайн.
    • Гость получает бонусные баллы за совершение покупок в сети кафе «АндерСон», кроме указанных в пунктах 4.6, 4.7.
    • При накоплении определенной настоящими Правилами суммы баллов Гостю присваивается новый ранг в рамках Программы лояльности «Друзья АндерСон».
      Ранг «Знакомый» — сумма персональной истории заказов за 7 дней от 50 рублей до 1 500 рублей, накопление соответствует 3% от суммы заказа.
      Ранг «Приятель» - сумма персональной истории заказов за 30 дней от 1501 рубль до 8 500 рублей накопление соответствует 5% от суммы заказа.
      Ранг «Друг» — сумма персональной истории заказов за 60 дней от 8501 рубль до 15 000 рублей накопление соответствует 7% от суммы заказа.
      Ранг «Лучший друг» - сумма персональной истории заказов за 90 дней от 15 001 рубль до 30 000 накопление соответствует 10% от суммы заказа.
      Ранг «Дорогой друг» — сумма персональной истории заказов за 120 дней от 30 001 рубль до 45 000 накопление соответствует 15% от суммы заказа.
      Ранг «Любимый друг» - сумма персональной истории заказов за 150 дней от 45001 рубль до 65 000 рублей, накопление соответствует 18% от суммы заказа.
      Ранг «Почти родственник» - сумма персональной истории заказов за 180 дней более 65 000 рублей, накопление соответствует 20% от суммы заказа.
  • Списание бонусных баллов.
    • Списание бонусных баллов в счет погашения суммы заказа происходит при вводе промо-кода с чека покупки в личном кабинете мобильного приложения Plazius или на сайте https://plazius.ru/ либо при наличии пластиковой карты «Друзья АндерСон».
    • Бонусными баллами можно оплатить до 50% от суммы чека во всех кафе сети «АндерСон» на территории действия программы, за исключением оплаты счета праздника и заказа в Интернет-магазине.
    • Бонусными баллами можно оплатить до 50% от суммы чека праздника заранее накопленными баллами только за еду и напитки.
    • Бонусными баллами нельзя оплатить заказы, сделанные в Интернет-магазине на сайте https://cafe-anderson.ru/ и оплаченные онлайн.
  • Участием в программе лояльности «Друзья АндерСон» гость дает согласие на обработку персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством. Оператором персональных данных является Plazius.
  • Организатор проведения программы оставляет за собой право отменить или изменить Правила или их часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.
  • Если гость утерял пластиковую карту «Друзья АндерСон», ему незамедлительно необходимо обратиться с письменным заявлением в любую точку сети кафе «АндерСон» для ее блокировки и получения новой карты, в противном случае, ответственность за возможные неблагоприятные последствия, связанные с несвоевременным обращением, лежат на госте.
  • Если гость сменил номер мобильного телефона, ему необходимо в течение десяти дней обратиться с заявлением в любую из точек Сети кафе АндерСон, для изменения этой информации в системе, в противном случае, ответственность за возможные неблагоприятные последствия, связанные с несвоевременным обращением, лежат на госте.
  • Данная программа является добровольной инициативой Компании и может быть изменена (в части, касающейся как условий участия, так и начисления бонусов) и/или прекращена в любой момент по решению Организаторов. В случае изменения и/или прекращения действия программы, накопленные бонусы не возмещаются наличными деньгами и считаются аннулированными.
  • Участие в бонусной программе «Друзья АндерСон» является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящими Правилами. Участие в программе лояльности «Друзья АндерСон» носит добровольный характер для посетителей кафе «АндерСон».
Ёлки 2019
Похвалить
Пожаловаться