Вы в Москве
Напишите нам
Единый Call-центр с 9:00 до 21:00
0

Оставить отзыв

Оставить отзыв
* обязательные поля
1 2 3 4 5 

Отзывы

  • Александра
    04.05.2021 / 20:17 / Все

    Добрый вечер! Прошу скорректировать информацию на сайте о времени работы операторов, потому что после 3 попыток дозвониться в 20:00 и заказать торт не увенчались успехом, ваши операторы уже отдыхают. Также не удалось заказать обратный звонок, форма не отправляется.

    Александра, добрый день! Спасибо за отзыв. Операторы call - центра работают до 21:00. Актуальный номер call - центра: +7 495-221-93-63. Он указан на нашем официальном сайте. Звонков на данный номер не поступало. С уважением, команда АндерСон

  • Александр
    04.05.2021 / 17:20 / АндерСон на Даче. ВДНХ.

    Неожиданно низкий уровень сервиса для Андерсона: столовые приборы недостаточно вымыты (на ощупь ощущение как будто не смыли до конца моющее средство), кипяток принесли в чайнике, который был плохо промыт - в нем плавал чаинки от чая предыдущего клиента . Блюдо ‘Фетучини с Лососем’ невкусное (берём его в других Андерсенах регулярно), икра летучей рыбы сухая и жёсткая, соуса практически не добавлено. Впервые уходили от Вас с беспокойным ощущением по поводу чистоты столовых приборов и используемой посуды. В общем, данное заведение по гигиене выпадает из «Андерсовских» рамок. :((

    Александр, добрый день! В продолжение нашего общения, ещё раз приносим свои извинения. Ваши комментарии передали директору кафе и коллегам из отдела контроля качества. Ситуацию проработали с командой. Обещаем вам исправить все свои ошибки! С уважением, команда АндерСон

  • Елена, Виктор
    03.05.2021 / 21:07 / АндерСон Митино ТРЦ «Ладья»

    Спасибо мастерам за вкусный Светлый Пасхальный праздник. Куличи вкуснейшие и красивейшие! Уже внешний вид поднимает настроение. Заказывали первый раз. Довольны вкусом и видом изделия. Обязательно будем заказывать ещё. Благодарим сотрудников кафе Ладья Митино за чуткость, внимание и заботу к клиентам. Поздравляю с праздником Святой Пасхи и желаем процветания фирмы и здоровья сотрудникам

    Добрый день, Елена и Виктор! Большое спасибо за отзыв! Очень приятно, что вы оценили нашу кухню, работу команды и особую атмосферу! Всегда с радостью ждем вас в гости! С уважением, команда АндерСон

  • Илья
    03.05.2021 / 15:57 / АндерСон на Льва Толстого

    Решили посетить ваше заведение по адресу Льва Толстого 23к1. Полное отсутствие понимания работы у сотрудников. Официант долго не подходила принять заказ. Почему-то сначала вынесли горячее блюдо, а потом уже салат. После замечания, что блюда необходимо выносить в другой последовательности, официант стал выносить блюда молча, чуть ли не кидая на стол. Но самое интересное, что блюдо, которое забрали, чтобы вынести после салата не переделали, а просто разогрели в микроволновке. Блюдо в котором есть холодные продукты( маринованые огурцы и лук, зелень), соус весь покрылся пленкой, разогрели так, что невозможно было есть. Ужасное заведение, ужасное обслуживание. Всегда ходим в Андерсон м.ясенево, так вот там никогда бы не случилось подобного инцидента.

    Илья, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! В продолжение нашего телефонного разговора, ещё раз приносим вам свои извинения. Информация была передана директору кафе и коллегам из отдела контроля качества, с командой ситуацию разобрали и проработали. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться, а мы этим шансом обязательно воспользуемся! С уважением, команда АндерСон

  • Бушко Дарья
    03.05.2021 / 09:36 / АндерСон Островитянова

    Заказали и купили кулич на Пасху. Делали это прежде и оставались довольны. Но в этот раз кулич не был похож на пасхальное лакомство, скорее на постное недоразумение. Он совсем не был вкусным, но был очень жирным, буквально пропитан растительными маслом. Внутри, из перечисленных в составе дополнений, был только изюм, все остальное сверху, как украшение и за такой «кекс» взяли 990 рублей,- это же откровенное шарлатанство. Просим пересмотреть рецепт, потому что ТАКОЕ покупать не станем не только мы, но, думаю, и все остальные клиенты.

    Дарья, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что кулич вам не понравился :( Уверяем вас, что рецептура не менялась. Ваш комментарий передали коллегам на Фабрику. С уважением, команда АндерСон

  • Марина
    02.05.2021 / 14:05 / АндерСон ЖК Шуваловский

    Сегодня посетили это кафе. Видимо официантка, сегодня не проснулась... Чек был на 970 рублей. Пробили нам на 9700. Разница думаю видна. В 11:16 была совершена оплата, на часах сейчас 14:13) А денег всё нет! Официант: Найденова Полина. По закону (№ 161-ФЗ, статья 9) вы должны обратиться в банк с заявлением о том, что деньги списаны без вашего участия, сразу же или на следующий день. Если опоздаете, банк не будет нести никакой ответственности за ваши пропавшие средства. Нам конечно же сказали, что всё придёт через три дня! Жду с нетерпением денег! А если что то полиция всегда есть ;)

    Марина, добрый день! В продолжение нашего телефонного разговора, ещё раз приносим свои извинения за ошибку сотрудника. Проведём беседу и дополнительное обучение. Как мы и сообщали вам ранее, денежные средства были вам возвращены, а также предоставлен чек о возврате. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств. С уважением, команда АндерСон

  • Нина
    02.05.2021 / 13:03 / АндерСон на Кусковской

    Здравствуйте! Приобрела вчера в Вашем кафе два кулича (маленький и средний). Смогла съесть только совсем маленький кусочек от каждого. Сладкие до ужаса! Я сладкоежка, очень люблю сладкое, но оба кулича просто невозможно есть. Всё пришлось выбросить. Очень обидно. Специально вчера пошла в кафе, чтобы купить вкусные куличи, и такое разочарование. Такие несъедобные мне попались первый раз в жизни.

    Нина, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! В продолжение нашего общения, ещё раз приносим свои извинения. Комментарии передали коллегам на Фабрику. Проверим технологию приготовления. С уважением, команда АндерСон

  • Екатерина
    02.05.2021 / 12:39 / АндерСон на Даче. ВДНХ.

    Были сегодня в ресторане, отвратительное впечатление! Грязный ресторан, не убраны туалеты, игровая, ради которой пришли с ребенком, закрыта на уборку. При нас открыли все окна на проветривание, мы все замерзли. Кофе тоже оказался остывшим, пока его принесли. Мы далеко не первый раз посещаем вашу сеть, но с подобным столкнулись впервые! Хотелось бы приходить в чистый ресторан, а не когда в нем пытаются наводить порядок при посетителях. Написала в службу поддержки в вотсапп-ответа и извинений не последовало.

    Екатерина, добрый день! В продолжение нашего общения, ещё раз приносим свои извинения. Ваши комментарии передали директору кафе и коллегам из отдела контроля качества. Ситуацию проработали с командой. Обещаем вам исправить все свои ошибки! С уважением, команда АндерСон

  • Мадина
    01.05.2021 / 21:03 / АндерСон ТРК «FORT ЯСЕНЕВО»

    Спасибо официанту Арслану, менеджеру Хадиже и всем поварам))) За вкусную кухню, за куличи, за атмосферу! Вы большие молодцы.

    Мадина, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень благодарны за то, что вы выбираете нас! С удовольствием передадим ребятам привет от вас! До новых встреч! С уважением, команда АндерСон

  • Наталья
    01.05.2021 / 20:57 / АндерСон ТРК «FORT ЯСЕНЕВО»

    Ясенево, Вы самые крутые, мы Вас любим!!! Арслан, Евгений, Екатерина,Хадижа, Ирина- Вы знаете свою работу Мы это ценим, спасибо Вам))))

    Наталья, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень благодарны за то, что вы выбираете нас! С удовольствием передадим ребятам ваш привет! До новых встреч! С уважением, команда АндерСон

1 2 3 4 5